Время проведения: 16.02.2024, 9.00
Место проведения: ГУО «Детский сад №7 г. Ганцевичи»
Форма проведения: практический семинар
Участники: учителя-дефектологи пунктов коррекционно-педагогической помощи, специалисты ЦКРОиР
Тема: Основные приемы коррекции произносительной стороны речи у детей с дизартрией в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи: проблемы и пути их решения, эффективность применения
Цель: Совершенствование уровня профессиональной компетентности учителей-дефектологов при оказании коррекционно-педагогической помощи детям со стёртой формой дизартрии.
Учебно - методический блок:
1. Особенности нарушений произношения при дизартрии
Савонь С.П., заместитель директора по основной деятельности
2. Система коррекционно-педагогической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
Ленковец Т.И., учитель-дефектолог
3. Роль губ в формировании правильного звукопроизношения. Упражнения для губ при нарушении тонуса мышц
Кунцевич А.С., учитель-дефектолог
Практический блок:
Формирование правильного произношения звуков у детей с дизартрией. Просмотр и анализ коррекционного занятия.
Тихон С.П., учитель-дефектолог
Литература:
1. Архипова Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. - М., 2008.
2. Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии. - М., 2007.
3. Узорова О.В. Пальчиковая гимнастика.- Москва: Астрель, 2006
4. Дидактический материал для коррекции звукопроизношения.- Мозырь: Белый ветер, 2010
5. Краузе, Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Практическое пособие (Текст) / Е.Н. Краузе. – 4 е изд. – СПб.: КОРОНА – Век, 2009. – 80 с., ил.
6. Куликовская, Т.А. Массаж лицевых мышц для малышей (Текст) / Т.А. Куликовская. – М.: Книголюб, 2006. – 16 с. Цв. ил.
раскрыть » / « свернуть