Проблема активности учащихся в процессе обучения – одна из самых актуальных в современной образовательной практике. Содержание учебного курса «Человек и мир» в наибольшей степени способствует поддержанию и развитию интереса к учебно-познавательной деятельности. Поиск путей повышения познавательного интереса собрал педагогов специального образования на семинар-практикум в ГУО «Средняя школа № 3 г. Ганцевичи» 21 ноября.
После познавательной экскурсии в музейную комнату Истории развития образования Ганцевичского района, руководитель Кудрявец В.Г., учителя, учителя-дефектологи классов интегрированного обучения и воспитания посетили урок по предмету «Человек и мир» в 3 классе на тему: «Полезные ископаемые. Песок». Учитель Сергиеня А.А., высшая квалификационная категория, реализуя две программы, на протяжении всего урока смогла активизировать познавательную активность у всех обучающихся, в том числе и у детей с особенностями психофизического развития.
Педагоги обсудили пути повышения эффективности образовательного процесса посредством активизации познавательной деятельности в условиях интегрированного обучения и воспитания. Рассмотрели активные формы обучения и использование электронных образовательных ресурсов по предмету «Человек и мир». Руководителем учебно-методического объединения Савонь С.П. были подведены итоги семинара и даны рекомендации по развитию познавательного интереса учащихся с особенностями психофизического развития.
Руководитель УМО Савонь С.П.