Раздзелы сайта

Галоўная

Все дети разные

Все дети разные. И даже органами чувств они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие окружающего мира.

 ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ

- Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

- Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

- Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

- Легче приобретает навыки путем наблюдения.

- На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

 ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ

- Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.

- Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

- Он хорошо запоминает словесный материал.

- Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

 ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК

- Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

- У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

- Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

- Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

 Педагог-психолог Рабцевич О.С.