Время проведения: 03.04.2025, 9.00
Место проведения: ГУО «Детский сад № 4 г. Ганцевичи»
Форма проведения: семинар-практикум
Участники: учителя-дефектологи, специалисты ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ганцевичского района».
Тема: Формирование грамматического строя речи у дошкольников на занятиях по образовательной области «Элементарные математические представления» в условиях специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Вопросы для обсуждения:
1. Просмотр занятия учителя-дефектолога по образовательной области «Элементарные математические представления» с использованием игр и упражнений, направленных на формирование грамматического строя речи у дошкольников в условиях средней специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
2. Анализ просмотренного занятия.
3. Сообщение-презентация:
3.1. Использование игровых технологий в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
ГУО «Детский сад № 7 г. Ганцевичи», учитель-дефектолог средней специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
3.2. Перспективное планирование по образовательной области «Элементарные математические представления» в средней специальной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
ГУО «Детский сад № 1 г. Ганцевичи», учитель-дефектолог средней специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Задание: подготовить фотоотчёт, один лист А4 (каждая специальная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи), где отражается использование игровых пособий для формирование элементарных математических представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Фотоотчёт сдается руководителю РУМО.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Программа для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи. – Минск, 2007.
2. Учебная программа дошкольного образования. – Минск: Национальный институт образования, 2023.
3. Житко И.В. Формирование элементарных математических представлений у детей. / И.В. Житко.– Минск: Национальный институт образования, 2014.
разгарнуць » / « згарнуць